От Юрий А. Ответить на сообщение
К apple16 Ответить по почте
Дата 09.10.2018 15:26:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Плацкартный вагон

>>>Какой гад заложил туда 170 см интересно? ))
>>
>>Вам так фамилия этого человека важна, что даже кушать не можете? )))
>Интересно, чем он руководствовался при принятии такого решения
>Если это было первый раз в XIX веке, а потом решение адаптировали (в остальном же почти оптимально), то понятно.

Вам же уже объясняли про габарит, минус ширина полки, минус проход.

А вот руководствовались понятно чем. Увеличением количества пассажиров. Изначально вагоны второго класса, это купейные.

>>Это я так понимаю, вы в вагонах "габарит РИЦ" не ездили, да? Пару суток в ячейке, это вы хорошо придумали, годно. А как вы в такую ячейку под потолком залезать предполагаете?
>
>По лестнице предлагаю. Я бы с удовольствием, если мне кто даст столько поспать. Главное чтобы розетка была ))

А лестница у вас где крепиться будет? В проходе? И как туда карабкаться должны остальные пассажиры, а не только здоровые сильные мужики?

>Можно наконец под углом традиционные полки поставить - поджать служебные помещения и тп
>Вариантов много - интересно было, может кто уже все придумал и внедрил.

Да кто вам не дает? Берите карандаш, линейку и в путь. Вдруг прославитесь? Станете вторым Пульманом.

Но лично я бы искал бы возможность снижения стоимости билетов (или роста благосостояния населения), так чтоб вообще от плацкарта отказаться. И за возрождение вагонов первого класса, они же советские международные СВ. С душем в купе. Ну, типа тех, что сейчас "Гранд-экспресс" и "Стриж" пользуют.

А в случае войны и в товарняке можно личный состав возить. Война, все-таки. Все лучше, чем ваша странная идея повышения комфорта плацкарта с целью гипотетических военных перевозок.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.