От john1973 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 20.10.2018 15:58:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Перспективы нелицензионной...

>> А J85 где брать? В СССР таких небольших двигателей не выпускали. Одного АИ-25 мало а два - много.
>Это верно, но стоит вспомнить эпопею "творческого перосмысления" поздних J79 (оттуда же полученных, из Ю. Вьетнама) и создание АЛ-21. Или быстрое создание однодвигательной версии машины, под неплохо подходящий по характеристикам бесфорсажный Р11В-300 (тот же что и на Як-25), тяги достаточно, по миделю и длине влазит, масса великовата, но должно частично скомпенсироваться некоторым снижением массы планера. Удельный расход топлива получится даже чуть ниже, ЛТХ самолета не пострадают
Или закупки в Югославии двигателей ORAO/Turbomecanica (Rolls-Royce) Viper. Mk. 633-41, довольно близких по характеристикам к J85. Довольно прохладные политические отношения стран не мешали интенсивному военно-техническому сотрудничеству и поставкам вооружений из СССР.