От Flanker Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 04.11.2018 20:50:07 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЩRe: это

>>А внутренний рынок конечно будет летать на любом дефицитном авне лишь бы маде ин раша написано? А вы в курсе что отечественные АК тоже хотят доступные запчасти и с наработкой и регламентом не в 5 тыщ часов. А у нашего производителя с этим пока труба.
>
>Уважаемый Фланкер, мы ж это несколько лет назад уже обсуждали. Гармонизируем сертификационный базис, просто берем и под лозунгом "у них лучше" требуем такого же, переводим что надо (в смысле прямо берем и с англика переводим из рукдоков и тому подобные действия), вкладываемся в модернизацию итд итп. Но плюем при этом на зарубежные перспективы (по факту так и вышло, но на импорте). Я как тогда, несколько лет назад, в разговоре с Вами тут, на Форуме, так считал, так и до сих пор считаю.
Да при чем тут СБ ? Как раз сертифицировать то не проблема даже полностью посконно домотканый аппарат. Проблема это потом эксплуатировать. "Требуем такого же", ну да ну да вот для 75-местного потребовали и че? А в ответ тишина.... Что значит плюем на зарубежные перспективы? Вы понимаете что нет сейчас внутреннего и внешнего рынка. И для внутреннего нужен ровно такой же самолет как для внешнего.
>И еще. Надеюсь понятно, что нет у меня претензий к проектантам и другим людям, создававшим машину. Я знаком со многими со стороны ЦАГИ. У меня (да и у многих других) претензии к стратегии, к менеджменту.
Я же говорю, вы в храме науки малость отдалены от народа, очень наивно рассуждаете. У меня у самого претензий к стратегии может побольше вашего, но одно я вижу точно, то что вы предлагаете невозможно сейчас и тем более невозможно было 15 лет назад. Нет в РФ полной цепочки поставщиков которые могут создать комплектующие удовлетворяющие требованиям авиаперевозчика хочешь нашего, хочешь иностранного. Другое дело что в отношениях и контрактах с этими "западными партнерами" на мой взгляд допущено много ошибок, но сама стратегия на широкую международную кооперацию это единственный путь остаться для России на этом рынке вообще. А эти фантомные боли про советское могущество их надо оставить. Никому не нужны будут наши посконно домотканые. Даже полуимпортный суржик и у того вагон проблем. И посмотрим че будет с МСом.
>ша-ба-да-ба-да фиА...