Курьянчик написал об этом очень хорошо
>Я конечно тот еще специалист по флоту, и возможно это уже все обсудили. Но в архивах я не нашел, а вроде интересная информация.
>Хотелось бы выслушать мнения специалистов, особенно о методах выполнения плана боевой подготовки.
Близко к тексту: поскольку от командира БЧ-5 АПЛ зависит не менее 70% всего комплекса мероприятий по безопасной эксплуатации техники лодки, крайне важно установление нормальных рабочих взаимоотношений между ним и командиром экипажа. Наличие же на борту кого-то выше командира лодки может быть оправдано только неопытностью командира. Пусть адмиралы получают свои ништяки на паркете, в море им (имеются ввиду подводники) делать в общем уже нечего.
Тут надо добавить от себя, что такие события, как техническая гибель этого корабля, американцы используют как доказательство правоты своего подхода к БП экипажей, где все штатные офицеры лодки допущены к управлению подразделениями движения, электрики и живучести, включая вахту управленцев ЯЭУ.