От john1973 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 31.12.2018 15:29:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: И еще...

>>При достижении температуры 70-90 гр С для начала выделяются всякие милые углеводороды типа этана, метана, этилена, а вот уже при температуре 180-200 С из материала катода как раз и начинает выделяться кислород и тут начинается настоящая веселуха. А там еще подоспевает и термическое разложение материала электролита для большей красочности фейерверка. И да, несмотря на серьезные успехи в совершенствовании литий-ионных аккумуляторов ни одному производителю не удалось до конца преодолеть эффект прорастания дендритов с соответствующим повреждением сепаратора и последующим КЗ в батарее. Ну и стареют литиевые батареи достаточно быстро, даже без эксплуатации. Так что есть смысл подождать дальнейшего совершенствования технологии.
>Давайте уже отойдем от категоричности в конструкциях))? ПРОСТАЯ задача сделать корпус батарейки устойчивым минимум до 300-400С без потери механических характеристик конструкции, причем на древних как экскремент мамонта материалах и технологиях. Не надо проецировать полимерную коробочку липол-акб для айфончика на механически прочную и отказобезопасную чугуниевую коробку для флота))
https://habr.com/post/372703/ - пример крайне примитивных и однобоких мер по созданию отказобезопасной липол-акб, причем предельно традиционной конструкции. Повторю, сделать батарейку в которой выгорает один блок, а соседние даже не перегреваются - простая задача сегодняшнего дня