От sap Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 15.01.2019 06:42:20 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Треть где-то

>>Почти половина аэрофлотовских, но у них переизбыток узкофезеляжников, а простой Айрбасов и Боингов кроме убытков ничего не несет, в отличии от Сухого.
>
>>Ямал и Якутия - из серии "они никому не платят".
>
>Ну, то есть половина парка, если не больше, стоит у забора без перспектив к ремонту.

У Аэрофлота более 40 летных машин из 50, но полетная программа примерно на 25-28.
При этом Аэрофлоту частично компенсировался "простой по техпричинам". То есть самолет и так не нужен, но за то что стоит еще и денежка капает.
С другой стороны часто гоняют полупустые 320.

Якутия - перманентно в предбанкротном состоянии.

>И непонятно, почему вы решили, что простой сухого не даёт убытков?

>
>Так. И сравните с размером остального авиапарка. 50 машин это ноль. Вообще ни о чём.

Других машин данного типоразмера в России меньше сотни. Практически все далеко №не первой свежести".
При чем часть из них - турбовинтовые ATR и Бомбардье, которые типа должны были Ан-24 заменить, но не шмогли.