От badger Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.02.2019 01:31:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Это противоречит...

>Совсем неверующие могут просто посмотреть на широкое применение ДШК в ПВО в Афганистане сорок лет спустя.



Потери и повреждения самолетов МиГ-23

2. 23 июля 1985 г. — боевая потеря самолета МиГ-2Змлд, 905-й иап (Талды-Курган). Взлет с аэродрома Шинданд. Пара: ведущий — В. Кумсков, ведомый — начальник штаба авиаэскадрильи майор Виктор Андреевич Чегодаев. При перелете домой в Талды-Курган отстали от полка из-за отказа турбостартера в жару. Взлет осуществляли вечером, парой, нарушив схему, высоту в охраняемой зоне не набрали. Самолет ведомого попал под огонь ДШК и был сбит, летчик погиб.


8. 10 марта 1987 г. — боевая потеря самолета МиГ-2Змлд, 190-й иап (Канатово). Начальник штаба эскадрильи майор Вячеслав Голубев. При нанесении удара в 50 км от Суруби на самолете Голубева после залпа из УБ-32-57 произошел помпаж и отказ двигателя. Запустить его не удалось, и летчик катапультировался. Подобран вертолетами ПСО. Потерю списали на попадание пули ДШК в лопатку турбины в ходе вывода из атаки.

https://military.wikireading.ru/7103