От badger Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 23.02.2019 22:34:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советское ПВО...

>Странная у Вас логика. Як-3 это прежде всего предельно вылизанный самолет и за счет этого уже облегченный. Он и с двумя БС оставался одним из самых легких истребителей того времени,

Ну так всё равно можно было бы не ставить "лишний" пулемёт, был бы ещё легче.


>причем по сравнению с Як-7Б на нем запас патронов уменьшили, тоже надо полагать ради экономии патронов :)

На нём и запас топлива урезали, не успеешь пострелять - пора лететь домой :)


>А вот Як-9 появился в тот период, когда немецкие самолеты имели явное преимущество и как раз для него тогда логично было летные данные любой ценой выжимать. Тем более, что в конце 1942 немецкие самолеты были защищены хуже, чем в 1944, когда ШВАК+БС стли явно недостаточным вооружением, а 2 ШВАКа просто недостаточным.

Я понял, во времена Як-7Б явное преимущество имели советские самолёты, поэтому их и выпускали в двумя пулемётами :)


>Плюс учитывая, что СССР преспокойно гнал в серию самолеты не обеспеченные бензином, очень сложно поверить, что нашелся кто то, кто просчитал количество самолетов и пулеметов. Не говоря уж о том, что нехватка пулеметов должна была бы быть отражена в документах.

Ну а вы смотрели эти документы, что так уверенно предполагаете, что нехватка пулемётов там не отражена ? :)


>Плюс в этом случае логично было бы выпускать часть Як-9 с двумя пулеметами и только те, кому их не хватило - с одним.

Скорее всего, так оно и было.


>Но у них топливо обрезали по самое некуда.

Сняли ШКАСЫ и один из БС тоже.