От badger Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 28.02.2019 17:25:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советское ПВО...

>***ВЯ-23 42 - 13420, 43 — 16430, 44 — 22820, 45 — 873
>Ил-2 41 - 1542, 42 - 8229, 43 -11193, 44 - 11110, 45 - 4089

Ни в 42, ни в 43 на все Ил-2 не хватает, даже с учётом порядка 1000, ЕМНИП, Ил-2 с 37-мм пушками в 1943.


>С учетом практической эксклюзивности Ил-2 как потребителя ВЯ-23 и высокой скоростью их выбытия, можете посчитать долю Илов со ШВАКами на фронте.

В реальном мире всё происходит, увы, с задержками, реально Ил-2 со ШВАК исчезли с фронта к 1944 году, хотя прекращение их производства происходило во второй половине 1943.


>Ну и долю Бф-109 на фронте тоже стоит учитывать. А про них, почему то, в НИИ ВВС написали "мотор жидкостного охлаждения специальной броневой защиты не имеет и поражается пулями всех калибров"

Это можно написать про любой мотор жидкостного охлаждения, кроме мотора Ил-2 разве что.


>Или Вы апологет поражения Ила в радиатор? Иных причин у немцев массово ходить в лоб на Ил-2 я не вижу. Уж кем кем, а дураками они не были и недаром у Ил-2 усилили хвост профилем.

Вопреки вашим наивным детским фантазиям о радиаторах - Ил-2 прекрасно поражался с любого ракурса авиапушками, поскольку он не был целиком бронирован, да и для сбития самолёта, Ил-2 в том числе, поражение мотора совершенно не обязательно, не говоря уже о том, что 20-мм снаряды вполне себе и броню Ил пробивали.

>Ну и вишенка - Вы же сами чуть ниже привели кучу примеров, мягко говоря, неразумности хождения в лоб на Ил-2.

Ну так против опытного пилота, естественно.