|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
28.02.2019 18:20:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: В советской...
>Дефицита Р-9 явно не было и ее расходовали в таких количествах, что практически из любого базового бензина
Солонин, кстати, писал, что СССР получил по Ленд-Лизу 6,3 тыс. тонн ТЭС:
Советская авиация, тем не менее, летала и воевала. Всего за время войны было израсходовано (на все нужды и всеми ведомствами) 3 млн. тонн высокооктанового авиабензина (2.998 тыс. тонн – если быть точным) Откуда он взялся? 720 тыс. тонн – это непосредственно импортные поставки. Еще 1.117 тыс. тонн авиабензина было получено смешением импортных высокооктановых (с октановым числом от 95 до 100) компонентов с низкооктановым бензином советского производства. Оставшиеся 1.161 тыс. т. авиабензина (чуть больше одной трети общего ресурса) произвели бакинские заводы. Правда, произвели они этот бензин с использованием ленд-лизовского тетраэтилсвинца, который был получен в количестве 6,3 тыс.тонн. Не будет большим преувеличением сказать, что без помощи союзников краснозвездным самолетам пришлось бы простоять всю войну на земле.
https://scisne.net/a-1307
Надо, естественно, проверять по спискам поставок, но будет не удивительно, если окажется правдой и таким образом, изобилие Р-9 у СССР окажется вполне объяснимым, количество ТЭС вполне приличное по сравнению с нишим собственным производством.