|
От
|
badger
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
27.02.2019 09:43:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
В чём у вас проблема с АМ-38 ?
>А как жеж маловысотные варианты АМ-38, что шли исключительно на Ил-2?
Для начала - «многовысотных» АМ-38 не существовало, у АМ-38 не было «маловысотных вариантов», он сам и есть маловысотный вариант АМ-35А, требования к бензину не изменились, так как упала высотность - выросла мощность на малых высотах.
Во вторых - все АМ-38 и шли исключительно на штурмовики, если говорить о серийных самолётах.
В третьих - 4Б-78, 1Б-95, оч 95
Если под «маловысотным вариантом» вы имели в виду АМ-38Ф, то там снижение высотности было минимальным, миф о его меньшей требовательности к бензину исходит из снижения степени сжатия, но ему подняли давление наддува максимальное, так что эффективная степень сжатия упала не так сильно, что бы это играло роль с точки зрения бензина.