|
От
|
badger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
26.02.2019 02:47:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: И существующий...
>>>> Используя высококтановый бензин можно повысить давление наддува и поднять мощность ничего не меняя в двигателе.
>>Если для этого не надо лезть в мотор, тогда зачот.
>
> Не надо, пилот управляет РУДом по указателям оборотов и давления наддува на входе имея в голове (или перед носом на прибороной панели) табличку что можно, а что нельзя. На земле двигатель можно легко сломать открыв впускную заслонку на полную потому что нагнетатель дает горадо большее давление чем может выдержать двигатель. Например на Мерлине степень повышения давления в нагнетателе 6, а максимально разрешенное давление на входе двигателя немного больше 2х атм.
Двигатели чуть дальше начала ВМВ все имели РПД - регулятор постоянства давления наддува, который не давал летчику превысить максимально разрешенное давление наддува, автоматически регулируя максимум относительно высоты. Правда, этот РПД элементарно регулировался под другой максимум на аэродроме механиками.