От badger Ответить на сообщение
К andrew~han Ответить по почте
Дата 26.02.2019 02:41:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Фантазии про влияние октанового числа

>Ранее не встречал: в 1946 году в США проводили испытания трофейного японского истребителя Ки-84. Взлетная масса была 3400 кг, который американцы считали стандартным для данного типа. Летая на американском высокооктановом бензине удалось получить максимальную скорость в 687 км/ч на высоте 6100 метров (на 5 км/ч больше Р-51D и 35 км/ч более P-47N).

>При том что на испытаниях в Японии получала 624 км/ч на 6500 метрах (правда, взлетная масса неизвестна)

роли не играют, без знания высоты, давления наддува и оборотов, на которых снимались данные в одном и во втором случае...

А вообще - увеличение характеристики самолётов при переходе со 100/130 на 100/150 и 115/145 хорошо задокументировано американцами и британцами на примере своих истребителей, совершенно нет необходимости для оценки влияния привлекать испытания трофейных японских истребителей.

Можете начать просвещаться здесь:

http://www.wwiiaircraftperformance.org/150grade/150-grade-fuel.html

масса данных