От Юрий А. Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 11.03.2019 21:14:31 Найти в дереве
Рубрики Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

А при чем тут подвижной состав?

Речь идет об участке Карымская - Манчжурия, который на тот момент был труднопроходимым, из-за сложного рельефа местности. Он и сейчас то весьма проблематичный и ограниченный по пропускной и провозной способности. Им просто не занимались особо, после того, как Амурскую дорогу построили. Так что там до сих пор тройной тягой поезда таскать приходится, хотя мы им последние 13 лет серьезно занимаемся. Вторые пути строим и электрифицируем. Горы срывать, в буквальном смысле этого слова, кое где пришлось.

Но к моменту начала Русско-Японской войны, он был лимитирующим на Транссибе, и каких-то технических возможностей улучшить его характеристики не было. Просто банально, при том уровне строительных возможностей времени на его усиления не хватило бы. Как уже сказал, даже в наше время это не самая рядовая задача. Как-то в СМИ про эту стойку не трубят, но она реально посложнее подавляющего большинства ж.д. строек последних лет, про которые вы слышали.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.