От Инженер-109 Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 22.04.2019 13:36:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Есть фото И-15бис редукторным Райтом и трехлопастным винтов в Гоминь...

...дане примерно в 1939-40м - погуглите

>Кто знает, испытывался ли И-16 в 30-40 годах с редукторным двигателем?
>Вопрос возник в связи с тем, что при скоростях вращения коленвала безредукторного М-62 в 2200 об./мин. концы лопастей винта диаметром 2,8 м. при полёте на 266 км/ч выходили на скорость 331 м/с (скорость звука в воздухе при ноле градусов цельсия). Двигатель М-63 выдавал мощность на 2400 об./мин и при винте диаметром 2,7 м. концы лопастей крутились на 339 м/с при нулевой поступательной скорости самолёта.
>С другой стороны с 1938-го года в Перми делался М-62ИР (интегрированный редуктор), который понижал скорость вращения винта почти в полтора раза. Это вроде бы даёт возможность подобрать винт с большими тягой и КПД.
>Но нигде упоминаний опытов с ремоторизацией И-16 на М-62ИР и новый винт я не нашёл. Разве что восстановленный в 90-х и летающий сейчас в Новой Зеландии.

Вот не упомню точно - но кажется мне что на Макарова есть отчет о трехлопастном винте в 1940-м на И-16 - а вот какой там мотор упоминается, не помню - но скорее всего не 62ИР - поскольку вес становился больше и самолету нужны были бы усиления

Давно уже не летает ничего из И-16 в Новой Зеландии - распродали их оттуда в США, Испанию, Германию и Россию после отхода Тима Уоллиса от дел - но из 6 машин - 3 имели аварии на посадке, и по моему мнению из-за перетяжеленности мотором 62ИР и винтом АВ-2. К тому же для центровки там в хвосте еще то ли 25кг, то ли 50 кг груза висит, что тоже добавляет веса

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor