От Александр Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 09.05.2019 02:08:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос (не...

Здравствуйте
>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>Вопрос (не загадка).

>Кто знает, испытывался ли И-16 в 30-40 годах с редукторным двигателем?

>Вопрос возник в связи с тем, что при скоростях вращения коленвала безредукторного М-62 в 2200 об./мин. концы лопастей винта диаметром 2,8 м. при полёте на 266 км/ч выходили на скорость 331 м/с (скорость звука в воздухе при ноле градусов цельсия). Двигатель М-63 выдавал мощность на 2400 об./мин и при винте диаметром 2,7 м. концы лопастей крутились на 339 м/с при нулевой поступательной скорости самолёта.

>С другой стороны с 1938-го года в Перми делался М-62ИР (интегрированный редуктор), который понижал скорость вращения винта почти в полтора раза. Это вроде бы даёт возможность подобрать винт с большими тягой и КПД.

>Но нигде упоминаний опытов с ремоторизацией И-16 на М-62ИР и новый винт я не нашёл. Разве что восстановленный в 90-х и летающий сейчас в Новой Зеландии.

С М-62ИР не было даже опытных.
На сколько помню - был один - два с вариантами райт-циклонов у которых число оборотов было ниже.
+ вроде были испанские И-16 тоже с райтами (с нагнетателями и кажется с другим числом оборотов)

С уважением, Александр