|
От
|
Cat
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
24.07.2019 20:00:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Cat] Конкретно
>>===Так в чем нетривиальность определить один неисправный прибор из трех? Те два, показания которых совпадают - исправные. Неожиданно, да?
>
> В данном конкретном случае для трех датчиков так делать нельзя. Я выше объяснял почему. Если близки показания двух датчиков стоящих на одном борту, а стоящего на другом отличаются то это не значит что он неисправен. Самолет может просто лететь со скольжением. Сделать третий датчик того-же типа аэродинамически независимым на практике не получается. Самолет симметричен относительно плоскости угла атаки и любой датчик будет экранироваться конструкцией от бокового обдува с одной или другой стороны. Вынести в поток в плоскости симметрии на палочке - будет фазу луны показвать при ненулевом тангаже. Воткнуть три на один борт - точность с косым обвувом упадет до неприемлемой. Вот поэтому ADIRS не может использовать примитивный мажоритарный алгоритм. О том что обработка аналоговох сигналов от нескольких датчиков тоже достаочно сложный поцесс вам ув. bedal уже ответил.
====Допустим, первый ADIRS подключаем к первому датчику, второй - ко второму, а третий переключается между первым и вторым каждые несколько секунд. В этом случае неисправность ADIRS элементарно диагностируется. Кроме того, можно ввести запрет на вмешательство в управление при неадекватных показаниях хотя бы одного датчика с выводом предупреждения пилотам.