|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
30.07.2019 23:45:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Никаких "этих задач" не существует
>Почему неоправданно? А если это сбой системы раннего предупреждения или несанкционированный пуск? Самолеты можно поднять и несколько часов обсуждать ситуацию.
Это совершенно фантастичный ход событий. Есть сложная система выдачи команд, есть горячая линия между столицами. МБР и БРПЛ всегда в готовности. Поднятие самолетов на несколько часов ничего не изменит. Их собственно говоря и поднять не успеют. Или война или разбор непонятки.
>>И огромную, почти абсолютную уязвимость при нанесении противником внезапного упреждающего удара, о чем сами авторы говорят.
>
>А в этом случае вообще некому будет отдавать приказ на пуск. Все руководство будет уничтожено.
Протоколами все это давно учитывается. Про тот же "периметр" можно почитать. Уничтожение руководства противника не спасет.
>>И даже при возникновении эскалации конфликта для реализации постоянного патрулирования в воздухе у РФ нет и не предвидится средств.
>
>Ну продать чуток долговых обязательств США и деньги появятся. РФ страна очень богатая.
Появятся то появятся, но желающих получить их (и пока не получающих) километровые очереди.
>Это делали США в начальной фазе холодной войны но начала 60-х. , когда они имели в боевом составе больше полутысячи стратегических бомбардировщиков, что физически невозможно для РФ
>Ну можно дежурить и на земле. Взлетать по тревоге.
Можно, не спорю, вариант доступный. Собственно никто к полной ликвидации авиационной составляющей никто не призывает. Но как дополнение.
>Боюсь, что ПЛАРБы утопят задолго до ядерного нападения.
Утопить ПЛАБР в близком море под прикрытием не так просто. Уничтожить почти незащищенные бомберы много проще.
>Ну вот утопят ПЛАРБы обычными торпедами. Через какое время станет понятно, что произошло? И как на это реагировать? Ведь ядерного удара по территории страны не будет произведено.
ЕСЛИ. Не так просто найти ПЛАРБ под тихим ходом у своих берегов. И еще есть ПГРК. Есть шахтные. Есть и авиационная составляющая. Пусть остается. Но в экономном варианте.
С уважением