>Не правильно. Штурмовые действия в советской классификации - это прямая атака наземных целей пушкой/РС с минимальных дистанций. Соответственно, штурмовик - это самолёт, оптимизированный для данного вида действий (вооружение, бронирование). Close air support - это весь спектр воздействия, и в первую очередь это точное (относительно level-bombing) метание чугуния всех видов, а позже управляемого чугуния и УР В-П. Основную функцию close air support у амеров традиционно выполняет ИБА, а в 2003 чуть ли не лучшим close air support оказались Б-52 с Джидамами.
Точное это pin-point strike. Которое, само по себе входит в CAS-задачу. В пинпоинт много кто умеет, но лучше всего это удаётся именно штурмовикам, которые А. И CAS это непосредственная поддержка войск на поле боя. Здесь и точечная работа и квадратно-гнездовое бомбометание. В зависимости от тактической обстакановки и задачи. Гвозди можно и микроскопом забивать, в смысле что Ф-16 послать, но проще, дешевле и безопасней это делать молотком, т.е. А-10.
И если уж говорить о конкретизации, то здесь речь идёт не только о возможностях прицельных комплексов и оружия у какого-то конкретного типа. А о чисто аэродинамических способностях машины и определённом уровне бронирования. Умение и возможность крутиться с минимальным радиусом над носовым платком в титановой ванне, гораздо больше ценится чем наличие супер-пупер оптики. Т.к. при наличии визуального контакта с целью тебе такая оптика уже и не нужна. А кидать в таком случае можно не Волгу, а Жигули.