у ударных вертолетов будущее посветлее ИМХО
Можно сравнить, сколько было продано на экспорт, включая б\у с 1991 г Су-25 (порядка 120-140) и ударных вертолетов (только Ми-24/35 больше 400, а еще сотня новых типов), и это только советских и российских типов. Да, завод по Су-25 оказался в проблемной Грузии, но грузины и в такой ситуации смогли под 50 новых сделать, что больше некоторых российских заводов. Так что был бы спрос - выросло бы и предложение, тем более что из наличия охотно предлагали и тут проблемы производства вообще не стояли.
Возник вроде новый тип ударный тип - сельхоз (Эйр Трактор) или учебный (типа Тукано) винтовой штурмовик, но тоже взлетел не особо - за 10 лет порядка 100-200 сделано, что явно меньше, чем новых ударных вертолетов.