От марат Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 16.11.2019 19:33:19 Найти в дереве
Рубрики WWI; WWII; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: Дык и...

>>Странно что вы приводите примеры не читая
>Вы всерьез так думаете? Ведь ранее я написал о ракетных ускорителях и ПТБ - [не смогли довести]
>>Расход топлива на этих двигателях тоже был достаточно большим. А ведь оно занимало место основного топлива для главного маршевого двигателя, что в общем случае снижало дальность полета самолета.
>Это вы уже смешиваете ЖРД и РДТТ, при том что ЖРД-ускорители могли иметь свои топливные баки и сбрасываться на парашюте после старта, вопроос конструкторской доработки.
>>В общем, как и ожидалось:
>вы увидетели тоько то, что захотели увидеть, а янки до сих пор их используют https://en.wikipedia.org/wiki/JATO
Эээ, и что? Вы не смогли прочитать или понять написанное вам - применение ускорителей требует усиления (местное) конструкции планера? Кроме веса этого усиления следует учесть вес ускорителей и горючего для них. Шило на мыло в условиях недостатка времени менять никакого смысла - пусть уж лучше с тонной летают. Без ускорителей.
А если бы СССР с самого начала развил эту тему, то не развил бы другую. Например вообще не имел тяжелых и дальних бомбардировщиков - на все ресурсов не хватит. Или ДБ-3 с усилениями под ускорители мог бы брать только 1.5 тонны бомб.Или дальность имел 2000 км вместо 3000 км.
С уважением, Марат