От B~M Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 02.02.2020 23:11:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: Неужели Вам...

>>>>>>В 1939 Англия и Швейцария покупали ячмень по 76 р/т, Германия - по 184 р/т.
>>>>>Переформулируйте:
>>>>>Весной 1939 Англия и Швейцария покупали ячмень урожая 1938 г. по 76 р/т, а Германия осенью урожай текущего 1939 г. - по 184 р/т.
>>>>Перестаньте выдумывать про неурожай, при этом перемещая его с 1940 на 1939. По зерновым, по оценке US Department of Agriculture, урожай в Европе (без СССР) в 1940 был на 20% ниже, чем в 1939, и на 11% ниже, чем в среднем за 1933-37 (т.е. в 1939 урожай был выше среднего).
>>>1933 был рекордным по урожайности. Объединять его с 34-37 нелогично.
>>>Я собственно сравнил урожайность в Германии в 1938 и 1939
>>>
https://b.radikal.ru/b41/2002/14/aac7a6b711bc.jpg



>
>>>У меня получилась урожайность зерновых 9,3 центнера с акра в 1938, 8,35 центнера с акра в 1939.
>>>Проверяйте.
>>У вас серьёзная проблема с математикой. Если исключить из средних показателей высокоурожайный 1933, то средние показатели станут ниже, а превышение урожая 1939 года над этими средними показателями – ещё больше. В любом случае цену определяет в первую очередь не урожайность (да и называть десятипроцентные колебания «неурожаем» просто неприлично), а общий сбор, который в Германии в 1939 был не хуже, а по некоторым культурам – и лучше, чем в 1938. Вот в 1940 в Европе местами были проблемы – в Норвегии с севом не задалось, во Франции – со сбором урожая.
>1) Либо Вы вообще статистический анализ не проходили, либо двоечник.
>Ибо в приведенной Вами информации вообще ничего не говорится про урожай 1938 г. Сравнение с 1938 в принципе нельзя сделать.

У вас и со чтением серьёзные проблемы. 1938 год я упопминал, отвечая на ваше предложение проверить табличку о сборах зерновых в Германии.

>2) Неприлично писать фразы "Перестаньте выдумывать про неурожай", а получив подтверждение неурожая писать вообще глупость "да и называть десятипроцентные колебания «неурожаем» просто неприлично".
>10% разница в урожае и определяет потребность в импорте или ее отсутствии.
>Например, средняя урожайность середины 30-х не позволяла прокормить Германию. В Германии высокий урожай 1933 г. позволил создать запас в 3,5 млн. т зерна, но низкие урожаи 34 и 35 гг. понизили его до 0,7 млн. т к лету 1936 г. В 1936 Германия импортировала 1 млн.т зерновых. В 1937 г. (при урожайности на 15% ниже, чем в 1938 г.) - Германия ввезла 1,6 млн.т. или 7,65% от общего сбора зерновых в этом году. Включение в рейх Австрии и Судет только обострили проблему.

Для начала перетсаньте смешивать урожай и урожайность. Урожай в Германии в 1939 был такой же (или больше) чем в 1938.

>Если Вы не понимаете, что на рынке превышение спроса над предложением на 3-5% уже вызывает резкий скачок цен, то это ведь Ваши проблемы.

Перестаньте выдумывать.

>>>>Биржевые цены на ячмень в США в 1939 и 1940 годах оставались отличались на единицы процентов, сезонные колебания были выше.
>>>А кто и на каких пароходах его в Европу в 1940 г. повезет?
>>Да те же, что возили станки в СССР.
>Советские пароходы не повезут американское зерно.

Только потому, что США не импортировали из СССР балкерные грузы. Хотя вопрос, чем же загружали суда, везшие советский исмпорт из США, на маршруте "туда", конечно, интересный. Но по идее - любым попутным грузом.

>>«Война – это ужасная вещь, но это ужасно прибыльная вещь». Мировой флот перед войной стоял недогруженный, и когда с началом ВМВ ставки трансатлантического фрахта поднялись на треть (например, Бристоль-Филадельфия/Нью-Йорк с 4,40 до 5,90 долларов за тонну), то суда просто ломанулись на эти маршруты. Из Нью-Йорка «за границу» ушло в 1938 5767 судов, в 1939 – 6083, а в 1940 – уже 7500! Тоннаж, правда, при этом не вырос, так как лайнеры и прочие суда «первого класса» реквизировали под военные нужды, но они и так ячмень бы не повезли. Закину ещё сюда цифирку, чтоб потом не искать: цена старых грузовых судов на приколе «в Нью-Йорке» скакнула с 8-10 долларов за тонну дедвейта в августе 1939 до 55 в феврале 1940, а к концу года – до 65, и это считалось большой удачей для Великобритании (что не выше).
>Этот поток слов говорит о перевозках военных грузов в Англию.
>Вопрос стоял иначе - кто повезет зерно в Швецию, Италию (для Швейцарии) и Грецию. Про Германию я вообще не говорю. Вы же об этом ничего не сказали.

Вы опять выдумываее, вместо того, чтобы прочитать написанное. Этот, по вашему выражению, поток слов" никак не выделяет Англию на трансантлантическом маршруте и не словом не говорит о военных грузах. Везли то, за что заплачено, туда, куда скажет заплативший.