От Skvortsov Ответить на сообщение
К B~M
Дата 03.02.2020 09:32:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: Неужели Вам...


>На колу мочало – начинай сначала. «В любом случае цену определяет в первую очередь не урожайность (да и называть десятипроцентные колебания «неурожаем» просто неприлично), а общий сбор, который в Германии в 1939 был не хуже, а по некоторым культурам – и лучше, чем в 1938.» Присоединённое население жило на присоединённых землях, на которых был свой урожай. Случилось это в уже 1938. Или вы полагаете, что американские статистики просто забыли оговорить, что база для расчётов по сравнению с 1937 годом изменилась, если они даже Саар не включают, который был присоединён в 1935?

Саар не включен в разбивку культивируемой земли по назначению. К табличке это отношение не имеет от слова совсем.
Надеюсь, Вы не будете утверждать, что увеличение пахотных земель под шесть основных культур с 34828 тыс. акров в 1938 г. до 40527 тыс. акров в 1939 г. произошло вследствие эпического освоения целины Германией?

>>Ну так сначала выясните, какую долю мирового флота имели или зафрахтовали Англия и Франция для своих перевозок. И сколько зерна в 1940г. фактически доставили из США в нейтральные страны Европы.
>
>Не надо надувать щёки вместо того, чтобы дать цифры.

Это узбекский метод поиска аргументов.

>Если имеющимися под их флагами судами Англия и Франция ещё могли распоряжаться в директивном порядке, то всё остальное они именно что фрахтовали – по рыночным ставкам, наравне со всеми другими.

Вы опять пытаетесь мыслить, заменяя этим усилия по поиску информации.

Важно, на какой срок они фрахтовали.

"1 ноября 1939г. было заключено англо-норвежское соглашение о фрахте Англией большей и лучшей части норвежского торгового тоннажа до конца войны, однако торговые переговоры затянулись из-за чрезмерных претензий Англии. В лучшем положении оказалась Швеция, которая 7 декабря подписала торговый договор с Англией, в частности, предусматривавший фрахт 50% шведского торгового тоннажа до конца войны, а 22 декабря — с Германией, обеспечив ей гарантированные поставки железной руды."

http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/04.html


И сколько потребовалось дополнительного тоннажа после начала войны.

Окинув взором состояние мирового торгового флота к началу войны (68 млн. регистровых брутто-тонн), получаем следующую картину:

Британская Империя 21
США 9,4
Норвегия 4,6
Германия 4,3
Италия 3,3
Франция 3
Греция 1,9
…………...


"Для импорта военного времени и каботажного судоходства имелся в наличии 21 млн. брт. Война, потребовавшая передачи части судов вооруженным силам для снабжения их нефтью и различными материалами, а также для использования в качестве транспортов, сократила этот тоннаж до 15,5 млн. брт, из коих около 2 млн. брт приходилось на долю небольших судов, занятых прежде в каботажном судоходстве (особенно доставкой угля)."

http://militera.lib.ru/h/ruge/03.html