|
От
|
B~M
|
|
К
|
ko4evnik
|
|
Дата
|
04.04.2020 15:51:26
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Спасибо, занятно
>Попалась фотография использования слоника на обслуживании воздушного моста из Индии в Китай:
> http://tothosewhoserved.org/usa/aaf/usaaf05/img/img072g.jpg
>Задумался - а оптимизировались ли какие-е либо грузы на ТВД под хоботозахват?
Думаю, что только на отдельно взятом аэродроме, если там у них имелись слоны в шаговой доступности. Вообще "хоботозахват" оптимален для цилиндрических грузов, почему слонов в основном юзали для работы с брёвнами при строительстве дорог, мостов и т.п. Уже по картинке видно, что бочку без опоры на бивни слон бы не поднял на такую высоту (а бивни только у самцов, которых мало, так как в течку их приходится изолировать), да и есть риск повредить хобот о люк, т.е. слон должен быть тренирован именно на такой трюк. Кроме того, бочки обычно с топливом, а пачкать хобот в нём тоже совсем не полезно, т.е. бочку надо ещё и тщательно обтереть. Резюмируя - в отсутствие дрессированного слона закатить бочку с обвязкой по двум направляющим этим трём лбам было бы не намного сложнее.