|
От
|
Locke
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
02.04.2020 20:18:34
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Про авианосцы важно то, что там в каютах почти нигде нет иллюминаторов
> Естественно, контуры системы вентиляции разбиты по отсекам корабля, жилым помещениям, боевым постам и снабжены фильтрами. И для госпиталя предназначен отдельный контур.
и вся циркуляция воздуха только принудительная. Считанные каюты такого корабля имеют иллюминаторы, что конечно сильно отличает их от наших реалий. Потом, кроме жилых, есть ведь и контура боевых постов, где стоит требующее воздушного охлаждения оборудование, и таких постов очень много.
Но системы вентиляции боевых кораблей с конца 40-х оборудованы системой захлопок с возможностью фильтрации воздуха как элемент ЗОМП, поэтому основной путь распространения вируса там другой - кают-компании (их четыре - лётная для офицеров, общая для офицеров, МКК для чифов корабля и МКК для чифов авиакрыла) и столовые команды (три), где везде используется система line trays, грубо говоря движение рыл с подносами вдоль лотков со жратвой. Вот там они все и отдуплились, надо полагать