От Km Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 02.04.2020 22:02:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Пользуясь случаем:...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>А на других боевых кораблях?
>>>А амерских госпитальных судах - тоже общая?
>>
>>Вообще-то "обшей" вентиляции нет ни на одном судне, а тем более корабле. Есть вдувная и вытяжная венитляция. По вдувной чистый воздух идёт снаружи и попадает в помещения. По вытяжной зараженный вирусами воздух из помещений удаляется наружу, не попадая в соседнее помещение. Естественно, контуры системы вентиляции разбиты по отсекам корабля, жилым помещениям, боевым постам и снабжены фильтрами. И для госпиталя предназначен отдельный контур.
>
>Это так ее называют флотские "вдувная"? Обычно принято "приточно-вытяжная".

У нас на пл так называли. У надводников, возможно, были иные термины.

>Напомню, что если воздух просто вытягивать, то у вас получится вакуум. Поэтому, что-то должно давать его приток в помещения. Как правило, это и есть приточная вентилляция. Ну кроме напр шахт, где воздух просто откачивают, а приток поступает сам собой. Но корабль или здание имеет закрытые помещения, поэтому естественного притока не получится.

Вообще-то систему вентиляции можно приготовить и запустить по-разному: только вытяжную, вдувную и вытяжную, на перемешивание воздуха. У нас даже был вариант "на просос в 5 отсек", когда роль вытяжного вентилятора выполняли дизеля.

Но речь идёт о предотвращении распространения заражённого воздуха по помещениям. Это стандартный режим работы вентиляции жилых помещений: в каждой каюте есть приточный и вытяжной грибки вентиляции и они действуют одновременно.

С уважением, КМ