|
От
|
Km
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
02.04.2020 22:02:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Пользуясь случаем:...
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>А на других боевых кораблях?
>>>А амерских госпитальных судах - тоже общая?
>>
>>Вообще-то "обшей" вентиляции нет ни на одном судне, а тем более корабле. Есть вдувная и вытяжная венитляция. По вдувной чистый воздух идёт снаружи и попадает в помещения. По вытяжной зараженный вирусами воздух из помещений удаляется наружу, не попадая в соседнее помещение. Естественно, контуры системы вентиляции разбиты по отсекам корабля, жилым помещениям, боевым постам и снабжены фильтрами. И для госпиталя предназначен отдельный контур.
>
>Это так ее называют флотские "вдувная"? Обычно принято "приточно-вытяжная".
У нас на пл так называли. У надводников, возможно, были иные термины.
>Напомню, что если воздух просто вытягивать, то у вас получится вакуум. Поэтому, что-то должно давать его приток в помещения. Как правило, это и есть приточная вентилляция. Ну кроме напр шахт, где воздух просто откачивают, а приток поступает сам собой. Но корабль или здание имеет закрытые помещения, поэтому естественного притока не получится.
Вообще-то систему вентиляции можно приготовить и запустить по-разному: только вытяжную, вдувную и вытяжную, на перемешивание воздуха. У нас даже был вариант "на просос в 5 отсек", когда роль вытяжного вентилятора выполняли дизеля.
Но речь идёт о предотвращении распространения заражённого воздуха по помещениям. Это стандартный режим работы вентиляции жилых помещений: в каждой каюте есть приточный и вытяжной грибки вентиляции и они действуют одновременно.
С уважением, КМ