От марат Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 05.04.2020 22:20:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: и я...

>>Не отождествляйте "скучены" и "на границе". Те что были на границе - погибли в первый день. Те что были на безопасном удалении подвергались последовательным ударам в последующие дни без возможности из под кдара выйти.
>Так проблемы была в развертывании масштабного строительства на ряде аэродромов твердых ВПП, причем одновременно, со скучивание всей авиации на оставшихся площадках, ну и как в таких условиях выходить из-под ударов немецкой авиации по аэродромам, а тем более воевать и концентрировать удары.
Там куча проблем. Начиная от отсутствия возможности работать с запасных аэродромов(нет ГСМ, нет боеприпасов, нет обслуживающего состава) и заканчивая разбросанностью личного состава как по квартирам в нескольких км от аэродрома до нахождения на заводах для получения новой матчасти. Зачастую на 22.06.1941 г командир полка полковник в тылу, а руководит оставшимся л/с на две эскадрильи капитан. По крайней мере в 9 сад так.
То есть авиаполк вышел из-под удара и перелетел на полевую площадку, а там нет ничего для организации полетов. БАО подъедет в лучшем случае на следующий день(если улетели недалеко), подвоз организовать затруднительно из-за неразвернутого тыла.
>ИМХО, нужно было отрабатывать ПТБ, это бы решило и вопрос с дальностью, испортившей проекты истретителей переделкой. Тогда можно было оттянуть основные аэродромы базирования вглубль, на них и ВПП начать строить.
Оттягивание аэродромов вглубь это время реакции. 100-150-200 км лететь дольше, чем 50. Плюс с ПТБ маневренность и скорость хуже. О воздействии на вражеские аэродромы можно забыть.
С уважением, Марат