|
От
|
Estel
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
10.04.2020 12:39:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Она логарифмическая - ей пофиг :)
>"Не входя в зону ПВО" - такая хотелка офирмилась только в конце 80-х!!!
Нет :) Такая хотелка оформилась с момента появления ПВО.
>К тому же, если УАР/УАБ не отвечает этому требованию, то они не перестают быть от этого УАБ/УАР.
Не перестаёт, согласен. Но в некоторых случаях становится неприменимой.
>Ещё хуже - самолёту придётся фактически пройти рядом с целью. Но ракета прилетит первой.
Ракете ещё попасть надо. А значит её надо будет наводить до попадания.
>А теперь вспоминаем какая в те суровые времена ПВО у кораблей и понимаем, что и Буллпап, и Майверики со всей своей малой дальностью и сложностями наведения вполне реальные кораблеубивцы; а пилоты самолётов - отнюдь не смертники.
А что не так с дальностью ПВО того времени? У нас, я так понимаю, было примерно тоже самое что и сейчас. Морские варианты Осы и комплексы типа Шквала. Т.е. по дальности могли начинать стрелять с 50км. В том числе и по целям идущим на ПМВ. Морская Оса вроде как умела.
>Дык насыщенная ПВО! маскировка! помехи! оборона стратегического объекта, однако.
>И сам мост цель более сложная чем корабль - у него площадь проекции для поражения меньше.
Ага. Но при этом, мост привинчен к земле гвоздями и никуда с этого места планеты не денется. В отличие от авианосца, который может просто уплыть.
>Пробуем посчитать.
>20 Томкетов стоят на палубе полностью готовые ко взлёту.
Не стоят. Хотя бы по той причине, что одни они не полетят. Т.е. будут и Хокаи поднимать и всё остальное. А это уже не 3 минуты на старт. Значит на палубе будет только одна эскадрилья. Пускать их будут с первых двух катапульт и частично с третьей. С 4-й катапульты ни Ф-4, ни Ф-14 не запускали - ограничение по высоте крыла. Вот отсюда и надо считать.
>остальное место для 3-4 Хокаев, 6-8 Интрудеров-заправщиков и двух вертолётов.
Заправщики тогда не влезут. В ангарах под Интрудеры только 24 что-ли места. И два вертолёта это очень мало.