От tramp Ответить на сообщение
К smertch Ответить по почте
Дата 12.04.2020 12:01:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: всё давно...

>Где наиболее шумно - на Ил-38 или на других типах? В техотсеке шумнее, естественно, но его не часто в полете приходилось открывать.
В плоскости винтов не было более шумно?
>позывов использовать маску и подышать кислородом, а кожа не становилась сухой и подкопченной, в отличии от нашего Ту-95.
Пишут у кормового стрелка из-за тесноты не было в достаточном объеме сока, необходимого в полете для медпоказателей, недоработка Туполева, что можно сказать о проблемах в этом отношении?

>Утомляемость была не высокой, поэтому нужды в сменных членах экипажа не было.
Возможно то из-за меньшей длительности полета, возможно менее активных поисковых действиях, раз экипаж не загружен?
>Уставали, конечно, но совершенно не критично. Так и в гражданской машине пассажиром часов 10-14 выдержать трудно.
Но пассажир отдыхает, он не работает в этот период, тем более на сложном оборудовании, по сути мобильный офис с компьютерами в воздухе требует качества операторов, а выйти погулять перед офисом с кофейком в руке нет возможности..
>Самая главная проблема на Ил-38 это сортир, точнее его очистка после вылета))
Ага, механизации нет?

с уважением