От smertch Ответить на сообщение
К Пехота Ответить по почте
Дата 13.04.2020 00:21:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Вот ответ...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Мне после нашего Ту-95РЦ Ил-38 был вообще как бизнес-класс "Конкорда")))
>>А в гермокабине было вполне нормально. Шумоизоляция приличная, эргономика по сравнению с другими типами вообще на высоте. В отличии от туполевских машин бОльшая часть жгутов, труб и прочего закрыта цивильными панелями, не чувствуешь себя как Иона среди китовых кишок)). Наддув в кабине на уровне гражданских машин. Во всяком случае у меня лично за 10-14 часов полета не было позывов использовать маску и подышать кислородом, а кожа не становилась сухой и подкопченной, в отличии от нашего Ту-95.
>
>Потому что Ту-95 построен по нормам лётной годности пятидесятых годов. И на сегодня является просто анахронизмом.

Ту-95РЦ и в лучшие свои годы был дорогой и пафосной игрушкой для обозначения своей мощи в мирное время. В военное оба полка умирают раньше, чем успевают взлететь. Маневр "вывод из-под удара" - не помню точно, но сколько-то часов занимает при конвейерном взлете полка. С учетом, что 392 одрап КСФ базировался на один а\с Кипелово вместе с противолодочной дивизией (2 полка Ту-142), и что только сбор л\с на стоянках по тревоге занимает 1,5-2 часа. Все, как в славных ВС СССР - наклепать аэропланов можем, а вот обеспечить л\с транспортом - не-а. На 300+ человек летного состава и столько же технического и матросов - 1 (один) убитый автобус ЛАЗ и 1(один) тентовый ЗиЛ-131 с лавочками. Причем одно из транспортных средств постоянно находится с Дежурными Силами.
ДС - 1(один) отряд, 2 самолета. Один экипаж постоянно находится в течении недели в домике ДС на аэродроме (типа общежития), второй до обеда вместе с основным экипажем торчит под самолетом, потом сидит дома под строгим запретом дом покидать. По тревоге основной экипаж прыгает в транспорт, едет на стоянку, транспорт после его высадки едет в жилой городок за вторым экипажем. Подбирает в случае тревоги и других людей, сколько влезет.
Со стороны упражнение "подъем полка по тревоге" выглядело как налет махновцев на поезд. Кто бегом, кто на личных машинах, кто на чем, забитом по это самое))
Даже если вдруг ракеты супостата в нас не сразу попали и кто-то успел уйти на запасные площадки, то кто и чем доставит на эти площадки техперсонал? И сколько запасных площадок 1го класса (не аэродромов, а чисто площадок) на Севере для принятия почти сотни Ту-95 и Ту-142? Пара точно была. Т.е. рассредоточения не получится.

И так во всем - возим на борту систему дозапаравки, но не заправляемся и даже не учимся, т.к. экипажи в условиях несменяемости не выдерживают паспортных 27 часов в воздухе.
Возим на борту работающую систему жизнеобеспечения костюмов МСК, но самих костюмов нет даже на складах на случай войны, т.к. для них требуются особо оборудованные помещения для хранения и одевания, а так же спецтранспорт с системой жизнеобеспечения для перевозки экипажей. И домики с такими же помещениями на каждой стоянке, чтобы экипажи в ожидании вылета не дохли в своих костюмах.

И заодно о политморсосе л\с - на постоянные вопросы командованию о том, какие мероприятия предусмотрены для семей при выводе полка из-под удара, слышалось невнятное "ну как бы чё бы авось само придумается".

Т.е. перспектива получить новое 22.06.41 вполне очевидная.

Только если не случится другой сценарий - супостат в какой Майниле или Глейвице не показывает нам фигу, а мы мощным ударом, в едином порыве не отвечаем агрессору))





'Не трудись, не порти новой карты планами беспочвенных побед...' (с)