От Пауль Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 06.04.2020 15:57:00 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

В 29-м ещё ладно, а вот Головин писал в 38-м

Посмотрим теперь какие из существующих ныне типов Советской авиации отвечают поставленным нами на ближайшее время заданиям...

На роль стратегических разведчиков (одномоторные, двухместные самолеты со скоростью 450 клм/час, со специальным фотографическим оборудованием) подходящих аппаратов в СССР нет. Имеющиеся на вооружении в большом числе самолеты ССС, Р-зет и Р-5 должны быть сняты с вооружения.

Из существующих ныне типов истребителей могут быть приняты одноместные истребители И-16 со скоростью 450 клм/час, а также сильно вооруженные (4 пулемета) маневренные истребители И-15...

Сложнее дело обстоит с АВС [автономные воздушные силы]. Вся советская тяжелая бомбардировочная авиация, снабженная четырехмоторными самолетами ТБ-3, должна быть снята с вооружения и переведена в транспортную авиацию и то только с усовершенствованными самолетами ТБ-3, имеющими скорость около 300 клм/час. Из скоростных средних бомбардировщиков может подойти двухмоторный, трехместный СБ... Другой средний бомбардировщик ЦКБ-26, конструкции инженера Ильюшина, должен быть значительно усовершенствован в смысле увеличения скорости. Средние бомбардировщики должны быть доведены до скорости 480 клм/час. На роль одномоторных истребителей АВС может подойти только... И-16, но в этом случае его скорость должна быть доведена до 550 клм/час.


Какая воздушная сила нужна будущей России? // Армия и Флот. 1938. № 6 (Ноябрь-декабрь).

С уважением, Пауль.