От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 27.05.2020 00:18:14 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: У немцев...

>нет. Смысл в другом - строить надо то, что получается (не ниже определенной планки ЛТХ, которая будет подниматься со временем). И много. Размен 1 к 5 выгоден, если задачи хоть как-то решены. Что Сталинградская и Курская битвы и показали. Потеря 10 самолетов и 5 летчиков на фоне потерь сотен солдат на земле в пехоте это ничто.
Строительство самолетов, не обеспеченных бензином еще можно как то понять, именно с точки зрения компенсации потерь.
Но и в этом случае оправдано только строительство. На фронте все равно нужно держать только то, подо что есть бензин, а все остальное в резерве. Причем на фронте нужно держать лучшую технику, а в резерве что останется, с пониманием, что с высокой вероятностью резерв устареет и просто пойдет в помойку.
Но подготовка летчиков, под которых промышленность не способна самолеты выпустить, это уже за гранью. С точки зрения компенсации возможных потерь, ценность таких "летчиков" нулевая. А с точки зрения подготовки, резко отрицательная.
Тем более, если расхождение в разы идет, как у СССР. Сейчас посмотрел у нас в 1941 планировали выпустить из ВАШП 37,5 тыс. пилотов, это в дополнение к уже имевшимся 30 тыс.
Куда столько? Их же явно не было возможности обеспечить самолетами.
Логично, что немцы к этому совершенно иначе подошли.

>ВВС это всего-лишь часть военной машины, которая воюет целиком, а не деталями, отдельно друг от друга.
Низкокачественные ВВС ухудшают положение других родов войск.