От Claus Ответить на сообщение
К pamir70
Дата 23.06.2020 12:46:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Спорное заявление

>За счёт чего?
За счет авиабензина, который бессмысленно сожрала АДД.
>Авиация ВВС (как правило) базируется на полевых аэродромах и значительно больше зависит от погоды.
То то же у нас авиация в зимне-весенние месяцы 1945 залетала, когда лендлизовского бензина внезапно стало очень много.
Погода как то не помешала ВВС сделать чуть больше, чем за 4 месяца сделать почти столько же вылетов, как за весь 1943 (точнее 84% от уровня 1943 года).

>Чем от недостатка топлива которое (якобы) сожрала АДД, в основном базирующаяся на стационарные аэродромы с налаженой инфраструктурой снабжения.
Не якобы. АДД топлива как не в себя жрала, с минимальным результатом на выходе. И это в период когда фронтовая авиация сидела на голодном пайке.

>Кроме того "Если взять 100 процентов количество бомб, израсходованных ВВС Красной Армии за время войны, то 50 процентов от этого количества приходится на АДД"
А толку то? Основная масса была сброшена по ночам, абы куда.

>Ну и разумеется, когда ВВС были ВАЖНЕЕ то квоты отпускаемых ГСМ легко пересматривались вплоть до полного перекрытия крана АДД.
Перераспределение лимитов это передача бензина от тех кому нужно, тем кому пипец как нужно.

>"в 1944 году, как я уже писал, в течение сорока пяти суток из-за его отсутствия мы не вели боевых действий. На всех горючего, к сожалению, не хватало, и шло оно туда, где в данный момент было нужнее"(с)
Такие ситуации у любой ВА были, с куда как большим простоем.
45 суток за год, это мизер. А речь именно о том, что АДД жрала ОЧЕНЬ МНОГО авиабензина, крайне необходимого ВВС.
Причем жрала его с минимальным эффектом.