От sas Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 27.06.2020 21:21:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: О двоемыслии.

>Это Ваше личное мнение.
Против Вашего личного мнения. :)

> В невоенное время понятие "спешности" несколько меняется. И для НЕвоенного времени спешка с разработкой новых РСЗО для меня очевидна. Ибо непонятно, зачем на них ВООБЩЕ тратиться при наличии куда более значимых национальных проектов в голодной стране, где средства нужны на послевоенное восстановление.
А для меня очевидно, что никакой спешки с разработкой РСЗО не было вообще. Возможно, как раз потому, что "страна разорена" и далее по Вашему тексту. Кстати, возможно, Вы не в курсе, но на разработку БМ-21 ушло значительно меньше времени, чем на ту РСЗО, которую по Вашим словам разрабатывали "в спешке".



>>А почему не перейти? В чем проблема?
>Да никакой проблемы. Только при этом не надо рассказывать сказки про мега-убер-эффективную М-13, которая в итоге никакого "потомства" не оставила.
1. Вы сейчас сами придумали тезис за оппонента и конечно же блестяще его опровергли. :) Я нигде не говорил, что М-13 была "мега-убер-эффективной". Более того, я считаю, что вообще не существовало образца оружия "мега-убер-эффективного". Я всего лишь утверждаю, что начало работ после войны над какой-то новым образцом вооружения вообще не означает, что тот образец, который им планируется замениить, являлся ну вообще не эффективным и никому не нужным.
2. Поршневые боевые самолеты тоже "потомства не оставили". Будете рассказывать, что они не были эффективные.


>>Это Вы сейчас рассказываете про реалии НИОКР, когда никто не куда не спешит.
>А зачем вообще вели НИОКР по системам, которые и так были эффективны?
Чтобы заменить их на более эффективные. Ваш КО.

> Неэффективность "поршней" против "свистков" или 76мм "дивизионок" против новых танков с усиленным бронированием была очевидна - произошли революционные изменения в этих областях.
>Какие революционные изменения в условиях ведения боя потребовали перехода на РСЗО с иными принципами стабилизации?
Никакие. Поэтому на них и переходили так долго. Опять-таки, Ваш КО.

>>1. А РСЗО времен войны вообще стояли на вооружении пока их не заменили новыми.
>В РСЗО в первые послевоенные годы никакой особой революции не произошло. А вот неудовлетворенность эффективностью была в полный рост.
Если бы неудовлетворенность эффективностью была прям в "полный рост", то никто бы столько лет новую РСЗО не ждал, а старую бы не модернизировали, переводя на другие шасси.

>>2. Вот только при этом уже вовсю шли работы по реактивным самолетам, более того, они еще и на вооружение в это время приняты, причем ЕМНИП значительно раньше, чем новые РСЗО, а ведь их разработка как бы не сложнее будет.
>Ну так если бы такое чудо, как двигло на блюдечке с голубой каемочкой ракетчикам с неба свалилось, они бы тоже сразу бы "град" сваяли.
1. Так Вы же сами заявляете, что так и было, и что делалось по образцу немецких РС. Считаете, что ни одного трофейного немецкого РС КА не досталось?
2. Вы всерьез считаете, что при проектировании первых реактивных самолетов все проблемы были только в двигателе?


>По моей логике к концу войны многие образцы вооружений КА стали недостаточно эффективными в силу изменения харатера боя (дистанций, защищенности объектов, скоростей и т.д.). Несмотря на модернизацию и т.п.
О, Вы уже начинаете торговаться. От неэффективности вообще перешли к неэффективности к концу войны. Так еще пара кругов, и Вы наконец-то поймете, в чем дело ;).


>>1. Зачем было Вам столько писать нового текста, если все вернулось обратно?
>Мне не жалко повторить для тех, кто не способен понять печатный текст с первого раза.
Вам даже не жалко корректировать собственный тезис по сравнению с первым разом :)

>>2. Будете ли Вы заходить на второй круг?
>А что мне может помешать?
А зачем вам мешать? Посмотрим, до чего Вы напишите в полемическом задоре. Пока что Вы яснилось, что 7 лет по Вашему мнению это очень-очень быстро, а также, что по Вашему мнению проектирование и разработка первых реактивных самолетов значительно проще, чем проектирование и разработка РСЗО на автомобильном шасси с другим типом РС.