|
От
|
Locke
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
18.06.2020 12:54:23
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Относительно AIP возможно и нет, но это может быть как раз следствием
>>Да, это формально неполные 10 лет, но это больше 9 лет практически на полгода;-)
>
>И проект 212А сразу был востребован несколькими странами.
того, что их там нет - я не знаю как точно эти системы сравнивать, но Siemens'ова fuel cell представляется более пожароопасной, нежели шведская вундервафля.
>Почему никто не покупал шведские ПЛ?
Ну они как бы дороже, ибо малосерийка и экспортный потенциал изначально не предусмотрен. И потом, вероятно, они заинтересовали в первую очередь серьезных пацанов с собственной отраслью (австралосов слегка и особенно японцев), а такие покупатели берут не всё, а особо интересные для себя дела - вот японцы и взяли двигло Стирлинга в шведском исполнении.
Фашисты же строят под ключ для не очень состоятельных бойцов, у которых своей индустрии особо нет - это не столько технологическая, сколько рыночная стратегия.