От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 24.06.2020 09:10:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Политек; Версия для печати

Рекламные данные не всегда верны....

>>Рафаль 2х7500 тяги, максимальный взлетный вес 24 500, тяговооруженность в районе 0,61
>>Су-30 МК2 2х12500 тяги, максимальный взлетный вес 34 500, тяговооруженность в районе 0,72
>Кто же ведет воздушные бои при максимальном весе, когда навешано всё, что можно по максимуму.
>У "Рафаля" вес пустого 10 т, у Су-30МКИ - 17,7 т (и двигатели жрут на 40% больше топлива).
>Нормальный взлетный вес Су-30МКИ - 25,7 т (с тяговооруженностью меньше 1). У "Рафаля" такая же тяговооруженность будет при массе ок. 19 т (двигатели тягой 18600 кг против 25000 кг у Су-30МКИ), однако он вполне может себе позволить боевую массу 15-17 т. Отсюда и скороподъемность 305 м/с против 230 м/с (кстати, у Су-27 было 300, но слишком прямолинейно, спешно и задешево его превращали в многофункциональный Су-30 на рубеже 2000-х).
>Еще важнее БРЭО в нынешние времена - и тут против RBE2 и "Спектры" на "Рафале" оборудование Су-30МКИ не тянет совершенно, отстает лет на 15-20. И разница в ЭПР раз в 10-15 (Су-30МКИ по этой части еще ухудшился по сравнению с Су-27 1980-х, тогда как в "Рафале" заметны изрядные усилия по снижению заметности).

...и на словах все здорово, но по делу все окажется не так