От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 23.06.2020 06:05:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: MH-17, тезисы...

>А с какого перепуга, MH17 должен был опознаваться как "свой"?

Кроме того, на пассажирских самолетах стоят транспондеры. — Обязательно. А на ЗРК стоит система госопознавания — такой «запросчик» данных с этого транспондера. И она должна была распознать самолет как гражданский. Но в Иране может быть своя система госопознавания, отличная от стандартной натовской. То есть Иран мог создать для себя особую систему, которая по частотам с натовской не совпадает. — Зачем? — Чтобы в их систему не мог вмешаться противник с помехами. — Как раз одна из версий — что они не распознали пассажирский самолет из-за помех. Получается, что помех не могло быть? — Я не могу точно сказать, какая система госопознавания стоит в Иране. Но, например, в России такая система для военных самолетов отличается от натовской. Поэтому у нас дополнительно к собственной системе ставят вторую, которая считывает данные гражданских самолетов. Так было принято еще в Советском Союзе, когда мы все делали не так, как в НАТО. И что там было с системой госопознавания, когда мы поставляли Ирану ЗРК «Тор»? Иранцы вполне могли поставить какую-то свою.

Андрей Горбачевский, инженер, разработчик РЛС. После окончания Физтеха (1973 год) всю жизнь работал в оборонке. Разрабатывал радиолокаторы зенитно-ракетных комплексов, начинал с корабельных, потом перешел в НИИ Авиационных систем (сейчас — ГосНИИАС). Заведовал сектором обороны стратегической авиации
-----------------------------------

т.е. какая-то система принимающая данные с транспондеров на ЗРК стоит...