>А что ж "забыли" упомянуть, что в 7418 кроров или 966 млн долл входят не только 21 дозакупленный МиГ-29, но и модернизация 59 старых индийских МиГ-29 под стандарт UPG.
Опять мимо, опять двойка.
Контракт 2008 года на модернизацию индийских МиГ-29 до стандарта UPG выполнен в 2018 году. Здесь идет речь о другом - скорее всего, о модернизации ПО для интеграции новых АСП. Что, конечно, не сравнимо по стоимости с программой UPG.
>21 "новый" МиГ-29 - похоже, сборка из задела, а не из наличия ВВС.
Позволю себе предположить, что Вы вновь неправы, и речь идет о выкупе алжирско-курских МиГ-29СМТ, которые вроде как на хранении после того как Халино на Су-30СМ перешло. Есть основания полагать, что постройка МиГ-29 в лице UPG, из задела или без оного, уже невозможна. И уж точно быстрой такая постройка не будет. Но насчет курских МиГов - это предположение, а не знание. Посмотрим.
>980 млн долл. за модернизацию 80 истребителей - это очень, очень и очень дешево.
980 млн долл за бывшие в эксплуатации МиГ-29, за которые в свое время уже был получен (и не возвращен) алжирский аванс на 250 млн долл - это очень, очень, и очень неплохо. Даже с учетом того, что в эти деньги входит модернизация 59 других истребителей.
>Вот более 1,4 млрд долл за 12 заменяющих бой Су-30МКИ - это достаточно жирно. Хотя надо еще разбираться, что входит в эту сумму - может быть, и куча ракет вовсе не российского производства. Вроде бы индийцы собираются свою "Астру" запускать в широкую серию (аналог РВВ-СД).
Были бы там ракеты, в стейтменте DAC они скорее всего были бы упомянуты. Но, да, вот что интересно будет узнать, это по какой фазе лицензионного производства предполагается строить эти 12 штук.
>Еще раз: модернизация всех Су-30МКИ или штук 100 Су-35С, раз уж Су-57 неизвестно когда будет готов - это было бы стратегически. Пока же имеет место лишь затыкание дырок в имеющемся авиапарке.