|
От
|
Locke
|
|
К
|
Игорь Скородумов
|
|
Дата
|
13.07.2020 17:24:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Вопрос
>Добрый день!
> Правильно ли я понимаю:
>1) корабль в ремонте и сдан заводу.
Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>2) Штатная команда переведена на берег. На корабле только "надзирающие за ремонтом".
Нет, на борту примерно 40% экипажа. Было, понятно.
>3) Поэтому за живучесть отвечает завод и местные пожарные.
Нет, за живучесть ВСЕГДА отвечает команда, пока корабль commissioned, то есть НЕ выведен из состава флота. Другой вопрос - что это за команда, какова она в данный момент по численности и каков уровень БП.
Командир Бонни Дика на данный момент - ну, был - вертолетчик, старпом - надводник. Они оба еще утром вчера находились на должностях - корабль в кампании.
ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло, а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом. Ну то есть просрали очаг возгорания в куче чужого барахла, видимо ("что там может гореть? Моего ничего там нет"), а потом сразу резко стало поздно, как обычно...