От Locke Ответить на сообщение
К Рядовой-К
Дата 13.07.2020 18:34:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Вот чтоб поменьше горело

>>Нет, корабль в 48-часовой готовности. Был, понятно.
>А почему на 48-часовом корабле нет авиатоплива и боеприпасов? За пару суток успеют закачать/погрузить?

Конечно

>Корабельная система пожаротушения не сработала, или оказалась совершенно недостаточной?

Этого не знаю. Будет официальный отчет - посмотрим.

>>ИМХО, дело вот в чем. Это десантный корабль, и на нем постоянно есть какие-то остатки снаряжения и оборудования морпехов, не стоящие на лицевых счетах самого УДК. Морпехи, уходя/улетая домой после выхода, говорят "потом заберем". Половину этого потома экипаж растаскивает по своим заведованиям, если оно там востребовано. Остальное сваливают в коффердамы грузовых трюмов и забывают. Практически никакого контроля за этим барахлом нет - за него команде не отчитываться. Вот полагаю, что-то из этого и полыхнуло,
>
>Не понимаю. Морпеховское барахло оно тож на учёте должно состоять. Сомневаюсь, что ответственные за сохранность оного просто так вот оставят его на корабле без присмотра.
>Другое дело, если оно уже списано, но ещё не дошло дело до утилизации.

Ой, да регулярно. Смотрите - есть для авиатехники такое понятие: Hangar Queen, то есть самолет-вертолет, у которого первого возник несовместимый с полетами отказ, но остальное вроде работает. Вот это все остальное с него и каннибалят в полный рост чтоб летало остальное. Когда основой авиагруппы УДК были CH-46, таких "королев" могло быть много, Phrog - вертолет не очень чтобы надежный. Когда все заканчивалось, на "королевах" летят на берег с корабля опытные экипажи, а на самой первой - Maitenance Officer, то есть человек который точно знает, насколько авариен этот борт, ибо он его и раздевал всю боевую службу.
А вот теперь подумаем о том, что УДК - это не только авиатехника, это еще танки, БТРы и пр. Если пустой Phrog может улететь домой на одном двигателе, танк с борта УДК не улетит, даже если там самый лучший зампотех батальона в качестве мехвода. Если там двигло или трансмиссия, его надо сначала починить. Для этого может понадобиться доставить на борт ремкомплекты или какой-то иной ЗИП или КИП, которого штатно на борту нет. Вот остатки этого барахла и оставят, чтобы забрать потом. И забудут, поручив логистику флотским службам. А оно им надо? Своих забот полно. Вот так оно и копится всё. Причем если забытые запцацки авиатехники применение найдут, то танковые флоту не нужны...

>>а DCA (Damage Control Assistant) - аналог КДЖ на наших больших кораблях - не контролировал состояние своих сил должным образом.
>
>Кто есть КДЖ? ;))

Командир дивизиона живучести электромеханической боевой части. У них DCA CHENGу не подчинен, но в остальном - полный аналог