От ttt2 Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 14.07.2020 23:09:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

???


Из-за большого количества горючих декоративных материалов, пенных наполнителей тепловой изоляции корабельных конструкций, синтетических тканей и красок пожар стал быстро распространяться, причём температура в его эпицентре достигла 950–1100°C, что вызвало возгорание алюминиево-магниевых элементов конструкции надстроек.

https://warspot.ru/3060-morskaya-faza-folklendskoy-voyny

Потом загорелся металл. Ради экономии веса, надстройки корабля были сделаны не из стали, а из алюминиевых сплавов, которые оказались горючими. Когда огонь начал подбираться к погребам ракетного боезапаса, экипаж ушел с корабля. По мере затухания пожара, англичане попытались отбуксировать эсминец к Южной Джорджии, но выгоревший дотла «Шеффилд» в процессе буксировки затонул.

https://licey.net/free/2-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii/12-srazheniya__izmenivshie_hod_istorii__1945_2004/stages/1340-76_boi_na_vode_i_v_vozduhe.html

В штормовом море эсминцы типа <Шеффилд> сильно зарывались в волну, поэтому на последних четырех кораблях серии длину корпуса увеличили на 16,1 м, что привело к росту водоизмещения на 665 т. Ну, а легкие надстройки из алюминиевых сплавов были очень непрочными и, самое главное, пожароопасными.

http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=189&p=19

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением