|
От
|
bedal
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.07.2020 07:52:43
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
нене
синхронизация по всем движкам и всем винтам - это _очень_ большие потери и очень много массы. Так что в механической ипостаси Х-22 был обречён.
Дурацкость схемы XV-15 в том, что
- в горизонте получается хуже
- вертикальный режим как рабочий всё равно не возникает, для этого и такие винты слишком малы
- нет возможности самолётного/укороченного взлёта-посадки. Что, опять же, очень ограничивает полезную нагрузку, переводит аварийную ситуацию в катастрофическую и так далее
- вертолётная дороговизна, так как управление на вертикали требует быстрого и дорогого перекоса.
Единственное достоинство - всего (гхм) один синхровал.