От bedal Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 23.07.2020 11:15:49 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

один воздухозаборник хлебнул горячего воздуха - вот вам и

флуктуация - непредсказуемое изменение. Можно предсказать, как поведёт себя двигатель в разных условиях, но нельзя точно предсказать, наступят ли эти условия, и если да - то когда.
При этом, что плохо, скорость изменения тяги может оказаться выше скорости срабатывания управления тягой. То есть, даже если мы датчиком на воздухозаборнике поймаем изменение - предотвратить изменение тяги не успеем. Да, это можно парировать запасом тяги, потому что регулировать её вниз можно гораздо проще и быстрее, чем вверх. Но запас тяги - это рост массы и двигателя и топлива. То есть ухудшение общих параметров.

Многомоторных машин достаточно много, но в случае вертикального взлёта без жёсткой синхронизации моторов получается очень и очень дорого.

Кстати, насчёт "только в случае отказа" - нет, там муфты подключают вал и при заметном различии скорости вращения.
Это работает - но сложно и дорого.