От Flanker Ответить на сообщение
К bedal
Дата 23.07.2020 11:40:19 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: один воздухозаборник...

>флуктуация - непредсказуемое изменение. Можно предсказать, как поведёт себя двигатель в разных условиях, но нельзя точно предсказать, наступят ли эти условия, и если да - то когда.
>При этом, что плохо, скорость изменения тяги может оказаться выше скорости срабатывания управления тягой. То есть, даже если мы датчиком на воздухозаборнике поймаем изменение - предотвратить изменение тяги не успеем. Да, это можно парировать запасом тяги, потому что регулировать её вниз можно гораздо проще и быстрее, чем вверх. Но запас тяги - это рост массы и двигателя и топлива. То есть ухудшение общих параметров.

>Многомоторных машин достаточно много, но в случае вертикального взлёта без жёсткой синхронизации моторов получается очень и очень дорого.

>Кстати, насчёт "только в случае отказа" - нет, там муфты подключают вал и при заметном различии скорости вращения.
Теперь аргументы понятны. Но вообщем однозначно "нет" схеме с подьемными двигателями я бы не сказал. Схемы харриера и ф 35 имеют свои недостатки. А гтд щас научились делать с хорошим запасом по помпажу. Да и удельную тягу подняли. И су более совершенные. Для оспрея как транспортника важно обечпечить безопасное продолжение полета на одном двигателе. В случае сввп- либо безопасное завершение дибо безопасное прекращение посадки и взлета