|
От
|
Flanker
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
24.07.2020 11:15:47
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Просто сделают...
>>>Аварийность например в 3 раза ниже знаменитого двухдвигательного Фантома
>>Предыдущее поколение. Да еще и палубный. И в два и более раза одноклассников Ф-15, Ф-18
>
>То "сравните с любым", то "предыдущее поколение". Уже хитрите.
Ну как бы подразумевалось сравнение попугаев с попугаями
>Главное уровень более чем приемлемый. И не "более чем", а менее чем в два раза.
Совсем ерунда :)
>>>А главное смотрим на его продажи и прекрасный боевой опыт в конфликтах.
>>Что продажи, что "прекрасный боевой опыт" который не столь уж прекрасный слабо связаны с однодвигательностью. Однодвигательный грипен продается например хреново.
>
>С какого боку тут Грипен? Поставь на него два двигателя и пойдут продажи тысячами?
>Смешно.
>>>На этом фоне 1 потерянный самолет на 70 тыс летных часов более чем приемлемо. Никогда не бъется только то что не летает.
>>В ситуации когда каждый самолет стоит уже почти как дредноут терять борта становиться накладно.
>
>Я вам еще раз говорю, поскольку вы не слушаете - уровень аварийности однодвигательных полностью приемлемый.
>И это не единственный показатель для самолета. Цена и боевые характеристики есть. А они для однодвигательного получаются несколько лучше или по крайней мере не хуже. Один полноразмерный двигатель проще. Его можно сделать унифицированным с большими ИБ.
Цена Ф-16 дороже МиГ-ов дальше что? Боевые характеристики лучше у двухдвигательного. Боевая живучесть так уж точно. Двигатель тягой в четыре тонны сложнее двигателя тягой в 8. Смелое утверждение :). Единственное что теоретически лучше у однодвигательного - интегральная стоимость летного часа. Но это еще реализовать надо. А то может и дороже выйти