|
От
|
apple16
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
20.08.2020 13:18:45
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
В том то и дело, что ситуация изменилась
Вы описываете ситуацию XIX примерно века, когда есть книжки и есть факты и их нужно помнить.
Эрудиция, память и знание языков сейчас это nice to have
Если под этим нет развитого логического мышления, то получается очень так себе
От историков требуются ответы на вопросы типа "почему так получилось" и "какие были варианты". Просто компилировать тексты в новые тексты как бы пройденный этап.
Бесконечные "описательные" работы это как школьная арифметика.
Это нужно, но это школьное дело.
Дальше надо двигаться и по уму студенты уже к этому готовы.
За секунду вспомнить какие-то фамилии или даты это вообще не нужный театральный фокус, особенно если нет понимания что к чему. Это извините журналистика какая-то.
Наука это про абстрактное мышление - забавно бы выглядел математик, который бы рассказывал
что он знает и помнит разные числа. Например 100 первых простых или еще что такое.
Как только возникает угроза что-то запоминать объемное надо сразу придумать как выйти на следующий уровень. Запоминать нельзя - голова это чтобы туда есть.