|
От
|
apple16
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
21.08.2020 10:46:47
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Дался вам этот Фоменко
На мой взгляд это такое ехидное издевательство над гуманитариями.
У нас есть некие "факты" и правила вывода.
Если поиграть с фактами, то можно навыводить чуть ли не в автоматическом режиме чего угодно. Особенно если использовать "исторические" методы вроде "гениальных озарений".
Вот и навыводил он там всякого несуразного.
Пока в явном виде не будет выстроена логика откуда что берется будут и желающие баловаться нетрадиционными выводами.
Нет ведь науки отдельно гуманитарной и отдельно точной.
Есть научные методы.
Вот мне интересно типовое логическое упражнение - последовательно объявлять важные артефакты, на которых например в истории России много построено, несуществующими и перестраивать выводы - что получится если эту ножку у комода отпилить или вот эту.
Но для этого надо зафиксировать в явном и прозрачном виде - откуда что берется.
По поводу памяти я не понимаю зачем запоминать факты, которые к области интересов особо не относятся. Что интересно и часто используется само залетит. Просто в порядке тренинга студентов, ну может быть. Это как строевой подготовкой заниматься - вроде бы полезно (а вдруг налетит кавалерия, а мы тут в каре быстро перестроимся), а на самом деле это просто легко и дешево и попутно оболванивающий воспитательный эффект. Студентов надо выталкивать на реальную работу пока мозги свежие.