|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Pav.Riga
|
|
Дата
|
23.08.2020 12:24:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: В западных...
>.
>>Это немцам пришлось перешивать дороги обратно на европейскую колею.
>
>В зоне группы армий "Север" уже 24 июня первый состав ушел из Таураге в Шауляй,а 27 июня начал функционировать вокзал в Ковно.И даже в соседней Латвии,где основная ж.д.
>сеть была "русской ширины" две линии бывшие до 1940 года "европейскими"/паралельно "русским"/на Лиепаю из Литвы и на Ригу* остались в целости.О чем с восторгом писали
>в свободной печати уже в июле 1941 года.
Это и есть 503 км европейской колеи, доставшейся немцам. Но две одноколейки не обеспечат подачу 84 пар эшелонов, которые могли пропустить все железные дороги Литвы.
> В новых областях работы по перешивке шли,но были далеки от завершения.
Их уже в январе 1941 почти полностью перешили.
"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.
....По Львовской, Ковельской и Брестской дорогам предусмотрено произвести 75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи, в то время как эти дороги почти полностью перешиты на широкую колею.
..."