От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 23.08.2020 16:26:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Re: В западных...


>Их уже в январе 1941 почти полностью перешили.

>"О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 17 января 1941 г.

>....По Львовской, Ковельской и Брестской дорогам предусмотрено произвести 75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи, в то время как эти дороги почти полностью перешиты на широкую колею.
>..."

Если смотреть источники о проблеме перешивки ж.д.в Западных областях, то их стоимость составляла более девяти милиардов рублей.И на совещании было решено
ограничится более дешовым вариантом- перешить магистральные линии к узловым
станциям.По этой причине приведенные вами цифры "75% погрузки в вагоны узкой колеи и 25% в вагоны широкой колеи".Вагоны были те,что остались от "польского времени"как и колея.В распоряжении Сталина "старика Хотабыча" не имелось и во избежании паралича хозяйственной жизни основной грузооборот проходил как и в "польское время".
Но работы в этом направлении шли и доклады поступали.Но когда в июне 1941 года потребовалось внутренние дивизии придвинуть к границе они пошли "ускоренным маршем пешком".Бодрые цифры отчетов не облегчали проблемы ...

С уважением к Вашему мнению.