|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
12.09.2020 17:14:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советская ИА...
>>>Ага, 49 ИАП вёл все бои до 2000м. Смешно.
>Ну да, ну да. А ещё и начштаба ВВС ламер был, не смог этого понять.
Мне не известна квалификация начштаба 49ИАП.
Про остальное выше написал - в узком диапазоне высот, менее 2 км, при условии применения форсажа, ранние Ла-5 действительно имели шансы не уступить Bf-109F.
Проблема, что в августе 1942 немцы уже перевооружались с Bf-10f на Bf-109G, а их и наши бомбардировщики действовали с высот 2-4км, где у Ла-5 не только не было форсажа, но еще и был провал в мощности.
>>>>1) Где это немцы на Ла-5 так разгонялись?
>>>
>>>На испытаниях трофейной машины, это официально зафиксировано.
>>Ссылочку приведете?
>
>Хамам - гугль в помощь.
Т.е. в очередной раз наврали.
>У Як-3 качество изготовления повышенное, плюс за годы войны крепление обшивки у яков усиливали неоднократно.
Без комментариев.
>Все ИАП на всех самолётах применялись против разного противника на разных участкха фронта. Разница в налёте на потерю между Як и Ла слишком мала, чтобы что-то из этого выводить.
Разница в налете на потерю была не очень большой, но она была не в пользу Ла-5.
А это явно говорит о том, что в указанный период Ла-5 никаких преимуществ перед Яками не имел, а скорее наоборот.
Но "логика SSC" непрошибаема, это да.
>Давайте по-простому: в 1941-42 истребители с М-105 бензин 4Б-78 не потребляли?
Потребляли.
>>>Там не на всех высотах.
>>Вы повязку на оба глаза надели?
>>Так на какой высоте, кроме "у земли" М-63 не уступал М-105?
>Вы забыли, что доказываете - что во время войны мощность М-105 выросла на всех высотах.
Я понимаю, что SSC отличается особой логикой и внимательностью.
Но неспособность сравнить на графике 2 линии, подписанных М-105П и М-63 это мощно.
>Японы например на Ки-61 с репликой ДБ-601 не ставили. А кобра прям таки основной истребитель в США. Бедная сова.
Азиаты, что с них взять. Кстати не факт, что у японцев вообще была пригодная мотор-пушка.
А американцы - где была возможность центрального расположения пушки, там американцы ее поставили. Где не было, пришлось обходиться без пушки.
>>По факту Ла-5ФН и Ла-7 были вполне сравнимы с другими самолетами по скорости. Т.е. для них это было не особо критично.
>
>Они были существенно легче других истребителей со звёздами.
А вес особо критичен для скорости?
>>Реальный серийный АМ-35А превосходил М-105ПА всего на 100-150 лс до высоты в 4 км, а с учетом скоростного наддува до 5-5.5 км.
>>Столь мизерной разницы в мощности было совершенно недостаточно, даже чтобы компенсировать вес и лоб Микулинского движка.
>Ага, столь мизерная разница в мощности, что М-105 до неё годы полз.
Я понимаю, "логика SSC" непрошибаема. Да и с чтением проблемы.:)
Но для Вас повторю - НЕБОЛЬШАЯ разница в мощности не могла компенсировать ВЕС и РАЗМЕРЫ АМ-35А, на малых и средних высотах.
И да, ВК-105ПФ и ПФ2 на части высот уже были мощнее, чем АМ-35А (на номинале). И это при значительно меньшем весе и размерах.
>>АМ-38 уже с 3км имел мощность меньшую, чем у М-105ПА.
>Толсто.
Как есть.
>>>М-71
>>Не успел.
>К 1942 успевал.
Это было малось позновато.
>>>81, 89/90
>>Не случился.
>
>81 случился, 89 случился.
Серийно выпускались?
>Это Вы как раз похоже не в курсе, раз вопросами отвечаете.
И-301 показал большую скорость, чем И-26.